Талда: как забронировать
Бронирование проживания осуществляется на условиях публичной оферты, бронирование возможно не позднее 2 суток до заезда | |
Не требуется обмен оригиналами документов | |
Документы, необходимые для заселения, вы получаете в электронном виде (после поступления полной оплаты на наш расчетный счет) | |
Мы работаем без "накруток", не являемся плательщиками НДС и не взимаем комиссию за платежи |
Eсли, по какой-то причине, бронирование не состоялось (не нашли нужную вам категорию размещения и т.д.). Заполните свободную форму заявки и наши менеджеры постараются помочь вам в выборе тура или найти равноценную замену в рамках индивидуального бронирования.
По окончании бронирования на указанный вами электронный адрес будет отправлено сообщение с подтверждением бронирования проживания и кодом доступа (ID заявки), который потребуется Вам для онлайн-оплаты и получения документов.
При бронировании вариантов проживания "по запросу" переход к оплате будет возможен только после подтверждения заявки (обычно, в течение 1 суток с момента бронирования). Уведомление о подтверждении со ссылкой для перехода к оплате будет отправлено по электронному адресу, указанному при бронировании.
Как оплатить
Для онлайн-оплаты банковскими картами используется сервис PayAnyWay, а для оплаты наличными нужно приехать к нам в офис. В последнем случае у Вас будет возможность получить бонусную карту и скидку до 10% на последующие бронирования при оплате наличными.
Документы для заселения
После полной оплаты необходимо будет распечатать карту брони для заселения. Она будет доступна по ссылке после оплаты и продублирована на Вашу электронную почту. Для заселения также потребуется наличие документа, удостоверяющего личность, для каждого участника поездки, в т.ч. для детей.
Отказ от бронирования и возврат денежных средств
Образец текста Заявления на возврат денежных средств.
К Заявлению следует приложить документы, подтверждающие обоснованность отказа от обслуживания (если таковые имеются, медицинская справка, справка с места работы и пр.). Заявление на возврат денежных средств и сканы сопутствующих документы должны быть оперативно отправлены нам по электронной почте указанной в контактах.
В случае отказа от поездки предусмотрено удержание фактически понесенных расходов. Размер фактически понесенных расходов устанавливается индивидуально для каждого конкретного случая и зависит от многих факторов, в первую очередь от количества дней до заезда. Мы стараемся свести потери наших клиентов к минимуму и сделать все возможное для того, чтобы избежать их вовсе.